|
Реализованные проекты |
|
|
Медиафасад по доступной цене |
Несколько лет назад мы даже не знали такого словосочетания – медиафасад. Но прошло 2-3 года и в области уличной видео рекламы это определение уже занимает первое место. Медиафасад вытеснил на второй план уличные LED экраны и статические баннеры. Для крупных рекламных агентств и их клиентов медиафасад является самой востребованной площадкой в области уличной рекламы, несмотря на то, что цены на размещение контента на медиафасаде самые высокие из всех уличных рекламных носителей. Десятки или даже сотни поставщиков в интернете рекламируют свои компании с целью продать хоть один медиафасад. Некоторые фирмы специально создаются для продаж именно медиафасадов и светодиодных экранов. Конкурентная борьба на этом рынке очень жесткая. Каждый месяц в интернете появляется все больше и больше компаний, предлагающих медиафасады по низким ценам. Такая тенденция вполне понятна – сколько бы не стоил квадратный метр медиафасада, его общая цена все равно остается высокой в силу того, что площадь медиафасада может достигать сотен или даже тысяч квадратных метров.
Но давайте посмотрим на эту ситуацию с медиафасадами со стороны потенциальных заказчиков. Как мы видим на улицах наших городов медиафасадов не так уж и много, а точнее сказать, почти нет. В Москве их не более пяти-шести, в некоторых городах России наберется еще несколько, так что на всю нашу большую страну реализовано и запущено в эксплуатацию не более десяти-пятнадцати медиафасадов. Согласитесь, это очень мало. В той же Америке почти в каждом крупном городе есть один или несколько медиафасадов, а в некоторых отдельно взятых крупных городах США их десятки.
Таким образом, мы можем сделать вывод, почему медиафасады в нашей стране еще не так популярны: во-первых, продукт достаточно новый и цена на него стартует от нескольких миллионов и не имеет верхней границы, что сразу отпугивает ряд заказчиков, во-вторых, очень мало на нашем рынке компаний, которые могут не только красиво писать о медиафасаде и привлекать заказчиков низкой ценой в интернете, а еще и установить и запустить медиафасад, который будет безупречно работать зимой и летом в разных климатических условиях. Поэтому при заказе медиафасада нужно обращать внимание на два очень важных параметра будущего поставщика – цена и опыт установки медиафасадов.
Наша компания готова предоставить потенциальным заказчикам высококачественный медиафасад по доступным ценам, основываясь на собственном опыте реализации таких проектов.
Пример медиафасада
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|